1. Английский язык
1) Начинаем
урок с повторения. Снова повторяем дни недели. Произносим их вслух. Если
родители дома, пускай они вас послушают. Если забыли , то идем по ссылке и снова слушаем названия
дней недели.
Days of the week. Song/ The Singing Walrus. Вот ее адрес: https://www.youtube.com/watch?v=mXMofxtDPUQ
В тетрадях запишите
названия всех дней недели по- англиийски (кроме субботы и
воскресенья и один шольный предмет этого дня)
Например: Monday – английский язык
И дальше также пишем остальные рабочие дни и хотя бы один предмет.
2) На прошлом уроке вы смотрели на английском языке " Gogo's adventures in English", Приключения Гого на английском языке. Если забыли его содержание,
посмотрите еще раз. Идем по ссылке:
Я надеюсь , что вы выучили эти фразы:
His
name is...../ Его зовут.....
Her name is..../ Ее
зовут....
А сейчас скажите эти фразы по- английски о своем папе и маме.
3) Сегодня знакомимся со словами по теме "Семья / Family". Идем по ссылке:
Находим: study languages online.
В левом углу находите раздел Английский детям. Нажимаете.
Находим раздел Семья. Нажимаете на маленький треугольник и
слышите слово. Нужно пройти 5 этапов. Надеюсь вы научились
правильно произносить эти слова сейчас!
и слушаем песню про семью " I love you"( первая часть).
Постарайтесь запомнить три первых фразы, которые вы слышите и видите.
Ребята, в
следующий понедельник (13.04) вы должны сфотографировать и прислать мне задания за четыре последних урока.
Старайтесь !
2, 3. Русский язык
Т: Повторение. Обобщение по теме «Орфограммы в слове»
1. Какие орфограммы
ты изучил? Вспомни эти орфограммы, выполни упр.
103 в Р.т. на стр. 48. Рассмотри
таблицу, подчеркни орфограммы в третьем столбике «Пример».
2. Выполни упр. 104, 105, 106 в Р.тетради.
3. Проверь себя,
как ты умеешь находить ошибки на изученные орфограммы. Выполни упр. 69 на стр.
60 по учебнику. Запиши его в тетрадь.
3, 4. Математика + Физкультура
Т: Четверть, три четверти. ОРУ.
Сегодня математику
проведем вместе с физкультурой. Вспомни сколько минут в 1часе? Выполняй задания
в таком порядке:
1) Р.т. стр.
70, рассмотри на примере круга на какие части можно его разделить, Задание №
1. Ты можешь это задание выполнить в среде opiq. (Посмотри видео и выполни задание №1). Это задание ты должен выполнить за четверть часа, т.е. за 15 мин.
2) За следующие 15 мин выполни :
- № 2 по Р.т. – выполни столько упражнений для мышц шеи, сколько
треугольников в каждой части. Каждое упражнение выполни по 8 раз. Сколько всего
упражнений ты сделал?
- выполни столько
упражнений для мышц рук, сколько квадратов в каждой части. Каждое упражнение
выполни по 8 раз. Сколько всего упражнений ты сделал?
3) За следующие 15 минут выполни:
- Задания № 3 и № 4
Выполни столько
приседаний, прыжков, наклонов вперед, хлопков над головой, какие числа ты
вставил в примеры задания № 4.
Посчитай, сколько
минут ты выполнял эти задания. Три четверти
часа – сколько это минут?
Если у тебя
осталось время, выполни задание № 5.
Физминутка
«Память тела». Подойдите к стене, прижмитесь к ней спиной так, чтобы к
ней прикасались пятки, ягодицы, лопатки, затылок, а между поясницей и стеной
свободно проходила ладонь. Закрыть глаза, запомнить ощущения тела. Сохраняя эти
ощущения, поднять одну ногу, постоять на ней одну-две минуты. Повторить на другой
ноге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий