воскресенье, 5 апреля 2020 г.

ЗАДАНИЯ НА 6 АПРЕЛЯ


1. Английский язык
  1) Начинаем урок с повторения.  Снова повторяем дни недели.  Произносим их вслух. Если родители дома, пускай они вас послушают. Если забыли , то идем по ссылке и снова слушаем названия дней недели.
Days of  the week. Song/ The Singing Walrus. Вот ее адрес:   https://www.youtube.com/watch?v=mXMofxtDPUQ

 В тетрадях запишите названия всех дней недели по- англиийски (кроме субботы  и воскресенья и один шольный предмет этого дня)
Например:  Monday – английский язык
И дальше также пишем остальные рабочие дни и хотя бы один предмет.

2) На прошлом уроке вы смотрели на английском языке " Gogo's adventures in English", Приключения Гого на английском языке. Если забыли его содержание, посмотрите еще раз. Идем по ссылке:

  Я надеюсь , что вы выучили эти  фразы:
 His name is...../   Его зовут.....
 Her name is..../  Ее зовут....
 А сейчас скажите  эти фразы по- английски о своем  папе и маме.

3)  Сегодня знакомимся со словами по теме "Семья / Family". Идем по ссылке:
 Находим: study languages online.
 В левом углу находите  раздел Английский детям. Нажимаете.
 Находим  раздел  Семья. Нажимаете на маленький треугольник и слышите слово. Нужно пройти 5 этапов. Надеюсь вы  научились правильно произносить эти слова сейчас!

 4) И наконец, проходим по ссылке:   https://www.youtube.com/watch?v=BcA6muHkGXc 
 и слушаем песню про семью " I love you"( первая часть).
 Постарайтесь запомнить три первых фразы, которые вы слышите и видите. 

Ребята, в следующий понедельник (13.04) вы должны сфотографировать и прислать  мне задания за четыре  последних урока.
 Старайтесь !
 

2, 3. Русский язык
Т: Повторение. Обобщение по теме «Орфограммы в слове»
1. Какие орфограммы ты изучил? Вспомни эти орфограммы, выполни упр. 103 в Р.т. на стр. 48. Рассмотри таблицу, подчеркни орфограммы в третьем столбике «Пример».
2. Выполни упр. 104, 105, 106 в Р.тетради.
3. Проверь себя, как ты умеешь находить ошибки на изученные орфограммы. Выполни упр. 69 на стр. 60 по учебнику. Запиши его в тетрадь.

3, 4. Математика + Физкультура
Т: Четверть, три четверти. ОРУ.
Сегодня математику проведем вместе с физкультурой. Вспомни сколько минут в 1часе? Выполняй задания в таком порядке:
   1) Р.т. стр. 70, рассмотри на примере круга на какие части можно его разделить,  Задание № 1. Ты можешь это задание выполнить в среде opiq. (Посмотри видео и выполни задание №1). Это задание ты должен выполнить за четверть часа, т.е. за 15 мин.    
2) За следующие 15 мин выполни :
- № 2 по Р.т.  – выполни столько упражнений для мышц шеи, сколько треугольников в каждой части. Каждое упражнение выполни по 8 раз. Сколько всего упражнений ты сделал?
- выполни столько упражнений для мышц рук, сколько квадратов в каждой части. Каждое упражнение выполни по 8 раз. Сколько всего упражнений ты сделал?
3) За следующие 15 минут выполни:
- Задания № 3 и № 4
Выполни столько приседаний, прыжков, наклонов вперед, хлопков над головой, какие числа ты вставил в примеры задания № 4.
Посчитай, сколько минут ты выполнял эти задания. Три четверти часа – сколько это минут?
Если у тебя осталось время, выполни задание № 5.
Физминутка
«Память тела».  Подойдите к стене, прижмитесь к ней спиной так, чтобы к ней прикасались пятки, ягодицы, лопатки, затылок, а между поясницей и стеной свободно проходила ладонь. Закрыть глаза, запомнить ощущения тела. Сохраняя эти ощущения, поднять одну ногу, постоять на ней одну-две минуты. Повторить на другой ноге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий