среда, 1 апреля 2020 г.

ЗАДАНИЕ НА 2 АПРЕЛЯ




1.Eesti keel
1. Sõnad lk. 20. Loe palun sõnu 5 korda, seejärel kata kinni venekeelne osa ja proovi, kas sa oskad tõlkida eesti keelest vene keelde. Siis kata kinni eestikeelne osa ja proovi, kas sa oskad tõlkida vene keelest eesti keelde. 

2. Seejärel vaata lk. 20 olevat tabelit, eriti olulised on sõnad (PEAS, KAELAS, SELJAS, KÄES, JALAS). Proovi öelda selle tabeli abil, mis sul täna seljas ja jalas on

3. Seejärel tee õpikust lk. 21 harjutus 3 suuliselt. Kui sa ei oska, siis  sind aitavad sõnad ja tabelid lk. 16, 17, 20 ja 21

4. Seejärel tee lahti õpik lk. 22 ja loe läbi tekst ning proovi tõlkida.


 2. Русский язык
Т: Слова с удвоенными согласными в корне слова.Закрепление.

1. Р.т. упр.102 – отгадай  загадки, запиши отгадки, разделяя слова для переноса.
2. Упр. 99 – разгадай  кроссворд и выполни упр. 101 по заданию.
3. Проверь себя, как ты умеешь писать слова с удвоенными согласными, выполнив тест (тест найдёшь на своей почте).

3.Математика
Т: Повторение

1. Повторить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4, выполнив задания по ссылкам:

https://learningapps.org/display?v=p9zfq16v501 Таблица умножения на 4

https://learningapps.org/201405 умножение и деление на 4

https://learningapps.org/527649 умножение и деление


   Реши задачи

2. Выполни на листе Самостоятельную работу № 19. 



4. Ритмика
Здравствуйте ребята! Сегодня продолжаем учить самостоятельно танец. Для этого отправляю ссылку на танец. Учитесь, двигайтесь, будьте здоровы!
https://www.youtube.com/watch?v=eLmMny_E33k




5-6.  Труд
Т: Домоводство. Приготовление бутербродов.
1. Посмотри презентацию, она находится в e-kool на уроке труда в домашнем задании.
2. Вспомни правила гигиены при приготовлении пищи.
3. Подготовь необходимые продукты и предметы (разделочная доска, тарелка, нож, салфетки).
4. Сделай несколько бутербродов, можно разные. Положи на тарелку. Не забудь красиво их украсить.
5. Сфотографируй и пришли фото.

7. Классный час.
Т: Что ты знаешь о коронавирусе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий