понедельник, 30 марта 2020 г.

ЗАДАНИЯ НА 31 МАРТА


1, 3. Русский язык
1. Перечитай рассказ Маши Вайсман «Лучший друг медуз» еще раз.
Почему главный герой не купался в море, найди подтверждение в тексте и прочитай. Как отреагировал Филя на действия мальчика, найди и прочитай. Какие были медузы по мнению мальчика? Почему Филя всё-таки нырнул в море? Изменилось ли отношение главного героя к медузам?
2. Если ты нашёл ответы на все вопросы и на вопросы учебника, то легко справишься с тестом (он находится на твоей почте).
3. Посмотри видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=b1qKJrYk8Ec
Работай так: ты можешь послушать и посмотреть весь урок, но начинай работать в тетради в линейку, когда прочитаешь тему «Двойные согласные в корне слова» после физкультминутки.
                  - Запиши в тертади число – 31 марта.
                  - Запиши слова с двойными согласными в тетрадь. ( 6 слов)
                  - Запиши слова на спортивную тему.
                  - Запиши слова, разделяя для переноса.
                  - Запиши имена в алфавитном порядке, разделяя их для переноса.    (дальше писать не надо) Сделай фото и пришли учительнице.
4. Проверь себя, выполни упр. 100 в Р.т. (присылать не надо)



4. Музыка
Открой рабочий лист. Он находится по ссылке:
Заканчиваем  учить песню Meistrimehed .
Прочитай слова. 
Слушай и пой песню несколько раз.
Повтори наизусть пять  куплетов.
Выучи наизусть шестой   куплет.
Кто выучил, напишите мне на почту olgaportnova2@gmail.com  Выучил или Выучила.
Повторяйте песню о маме. Песня и ссылка на музыку внизу листа




5. Физкультура
Активно двигаемся в танце!
Танцуют все.
6. Искусство
Тема: Подводый мир.
Ты прочитал рассказ Маши Вайсман, а теперь нарисуй картину «Подводный мир».
1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.
2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.
3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.
4. Проплывает медуза.
5. Рядом с рыбкой морской конёк.
6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.
7. Дно закрашиваем цветом песка.
8. Затем покрасим всех обитателей моря.
9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.
10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.
11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.
12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить, добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий